174432 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, д.Сушилово, д.2
Версия для слабовидящих

Электронное правительство, госуслуги

Программа губернатора Инициативное бюджетирование

Главная » Документы » Постановления » 2018 » О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения от 26.03.2013г. № 7 «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения от 26.03.2013г. № 7 «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

 



Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ СУШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.05.2018 г № 11
д. Сушилово

О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения от 26.03.2013г. № 7 «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации», а также в целях приведения нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством,
Администрация Сушиловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации сельского поселения от 26.03.2013г. № 7 «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:
1.1.Дополнить постановление «Порядком поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в Администрации Сушиловского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
2. Специалисту по работе с кадрами Администрации Сушиловского сельского поселения ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих Администрации сельского поселения под роспись.
3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Сушиловского сельского поселения», разместить на официальном сайте Администрации поселения в сети «Интернет».

Глава сельского поселения Г.В.Григорьева


Утвержден
постановлением Администрации
Сушиловского сельского поселения
от 04.05.2018 № 11

ПОРЯДОК
поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в Администрации Сушиловского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Настоящий Порядок поступления заявления муниципального служащего Администрации Сушиловского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Порядок) устанавливает правила подачи в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Администрации Сушиловского сельского поселения (далее - Комиссия) заявлений муниципальными служащими Администрации Сушиловского сельского поселения (далее - муниципальные служащие) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).

2. Муниципальный служащий при наличии объективных причин, не позволяющих представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, направляет на имя Председателя комиссии заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (при наличии).

3. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
наименование должности;
описание причины, по которой муниципальный служащий не имеет возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. В день поступления заявления секретарь комиссии регистрирует его в журнале поступивших заявлений и направляет председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.

5.Журнал регистрации должен быть прошнурован, и скреплен печатью Администрации Сушиловского сельского поселения и подписью председателя комиссии, листы пронумерованы.

В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер заявления;
- дата поступления заявления;
- Ф.ИО муниципального служащего, направившего заявление;
- краткое изложение факта, указанного в заявлении;
- ФИО и подпись лица, принявшего заявление;
- сведения о передаче заявления председателю комиссии.

6. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, утвержденным постановление Администрации Сушиловского сельского поселения от 05.12.2017 № 61.

 

Дата создания: 21-05-2018
Дата последнего изменения: 13-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: