174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, д.Сушилово, д.2
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Постановления » 2008 » Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Сушиловского сельского поселения полномочий главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Сушиловского сельского поселения полномочий главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации


197.5 Кб
скачать

9 от 20.06.2008

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ СУШИЛОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.06.2008 № 9
д. Сушилово

Об утверждении Порядка
осуществления Администрацией
Сушиловского сельского поселения
полномочий главных
администраторов (администраторов)
доходов местных бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации

В соответствии со ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Администрацией Сушиловского сельского поселения полномочий главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Опубликовать Постановление в газете «Красная искра».

Глава сельского поселения: Е.В. Алексеева

Утвержден
Постановлением Администрации
Сушиловского сельского поселения
от 20.06.2008 № 9

П О Р Я Д О К
осуществления Администрацией сельского поселения
полномочий главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Общие положения

Администрация сельского поселения осуществляет бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом, федеральным и областным законодательством, областными и муниципальными нормативно-правовыми актами, настоящим Порядком и в пределах своей компетенции.
Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения утверждается решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень органов исполнительной власти сельского поселения – главных администраторов доходов местных бюджетов формирует Администрация сельского поселения по обращению соответствующих органов исполнительной власти сельского поселения.
Осуществление полномочий администраторов доходов местных бюджетов производится уполномоченными органами на основании федерального законодательства и учредительных документов организации.

2. Порядок осуществления полномочий главных администраторов
доходов местных бюджетов.

Главные администраторы доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – главные администраторы), имеющие в своем ведении администраторов доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – администраторы доходов):
2.1. Представляют в Администрацию сельского поселения сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый и плановый период, в сроки, установленные для составления проекта бюджета;
2.2. Представляют в Администрацию сельского поселения сведения для составления и ведения кассового плана в установленные Администрацией сельского поселения сроки;
2.3. Формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджетов;
2.4. Принимают правовой акт (распоряжение, приказ) о наделении подведомственных им учреждений полномочиями администраторов доходов бюджетов на очередной финансовый год до конца текущего года с указанием перечня подведомственных администраторов доходов бюджетов и закрепленных за ними кодов доходов бюджетов;
2.5. Осуществляют полномочия администратора доходов в пределах своей компетенции;
2.6. Формируют и представляют в Администрацию сельского поселения бюджетную отчетность главного администратора в установленные Администрацией сельского поселения сроки;
2.7. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Порядок осуществления полномочий администраторов доходов
Администраторы доходов:
3.1. Осуществляют начисление платежей в местные бюджеты района.
3.2. Ведут бюджетный учет начислений, поступлений и возвратов платежей в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним.
3.4. Осуществляют взыскание задолженности по платежам в местные бюджеты, пеней и штрафов.
3.5. Заключают соглашения по информационному обмену с Управлением Федерального казначейства по Новгородской области.
3.6. Принимают решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местные бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручения в Управление Федерального казначейства по Новгородской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Осуществляют взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Новгородской области в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
3.8. Принимают решения о зачете (уточнении) платежей в местные бюджеты и представляют документы на уточнение платежей в Управление Федерального казначейства по Новгородской области.
3.9. Доводят до плательщиков реквизиты для перечисления доходов бюджетов (в том числе, при необходимости, предоставляют образцы заполнения платежных документов).
3.10. Принимают меры по сокращению объемов невыясненных платежей, зачисленных на счет по учету доходов в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
3.11. Принимают меры по выполнению установленных контрольных параметров объемов поступления доходов в бюджеты.
3.12. Формируют и представляют главному администратору в установленные главным администратором сроки сведения и отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов.
3.13. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Порядок определения органов исполнительной власти
сельского поселения в качестве главных
администраторов доходов местных бюджетов

4.1. Орган исполнительной власти сельского поселения, принимающий решения в соответствии с федеральным законодательством о взыскании сборов и штрафных санкций в доход местных бюджетов, либо имеющий подведомственные учреждения, принимающие решения в соответствии с федеральным законодательством о взыскании сборов и штрафных санкций в доход местных бюджетов, подает заявку в Администрацию сельского поселения о включении его в перечень главных администраторов доходов местных бюджетов.
В заявке указывается вид взыскиваемых средств, а также ссылка на федеральный закон (законы), дающие право на взыскание средств.
4.2. На основании заявки органа исполнительной власти Администрация сельского поселения вносит изменения в Решение «О Бюджете» о включении органа исполнительной власти сельского поселения в перечень главных администраторов доходов местных бюджетов и направляет в Управление федерального казначейства копию данного Решения.
___________________

Дата создания: 19-06-2015
Дата последнего изменения: 19-06-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *