174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, д.Сушилово, д.2
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Решения Совета » 2009 » Об утверждении «Положения об организации учета Муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества Сушиловского сельского поселения»

Об утверждении «Положения об организации учета Муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества Сушиловского сельского поселения»


584.5 Кб
скачать

139 от 16.06.2009

Приложения

 

Российская Федерация
Новгородская область Боровичский район
Совет депутатов Сушиловского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

От16.06.2009г. № 139
Д.Сушилово

Об утверждении «Положения об организации учета
Муниципального имущества и ведении реестра
муниципального имущества
Сушиловского сельского поселения»

На основании Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом Сушиловского сельского поселения», утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения №100 от 25.06.2008г.,
Совет депутатов Сушиловского сельского поселения решил:
1.Утвердить прилагаемое Положение «Об организации учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества Сушиловского сельского поселения».
2.Опубликовать решение в газете «Красная искра».

Глава сельского поселения Е.В.Алексеева

Утверждено решением Совета
депутатов от 16.06.2009, № 139

ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации учёта муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества Сушиловского сельского поселения

1. Общие положения

1.1 Положение об организации учёта муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества Сушиловского сельского поселения (далее – Положение) устанавливает основные принципы формирования и порядок ведения реестра муниципальной собственности Сушиловского сельского поселения ( далее - реестр), определяет состав информации об объектах учёта, порядок её сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в его создании и ведении.
1.2. Реестр формируется и ведётся в целях закрепления на праве собственности принадлежащих Сушиловскому сельскому поселению объектов недвижимого и движимого имущества, обеспечения единого учета и своевременного оперативного отражения движения всех объектов муниципальной собственности и обременения прав на объекты муниципальной собственности, а также в целях совершенствования механизма управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.3. Ведение Реестра обеспечивает решение следующих задач:
1.3.1. анализ состояния, экономической и социальной эффективности использования имущества по целевому назначению в соответствии с решениями Совета депутатов Сушиловского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями Администрации Сушиловского сельского поселения (далее – Администрация) и интересами граждан;
1.3.2. выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности в зависимости от изменения состояния экономики;
1.3.3. учёт всех объектов муниципальной собственности;
1.3.4. информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности и реализации прав собственника на эти объекты;
1.3.5. централизованное обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных и местных органов власти и управления, общественных организаций, других юридических лиц и граждан при заключении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.4. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, содержащая перечень объектов учёта и сведения, характеризующие эти объекты.
1.5. Держателем Реестра является Администрация.

2. Порядок учёта муниципального имущества
Сушиловского сельского поселения

2.1. Учёт муниципального имущества осуществляется Администрацией.
2.2. Учёт муниципального имущества включает в себя описание объекта учёта с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно его отличить от других объектов.
2.3. Для учёта муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ, юридическое лицо (заявитель) представляет в Администрацию следующие документы:
2.3.1. Заявление по форме (Приложение 1) за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в Реестр объекта учёта (далее – свидетельство);
2.3.2. Карту учёта муниципального имущества, имеющегося у юридического лица с перечнем объектов недвижимости (далее - карта учёта) (Приложение 2);
2.3.3. Копии документов, подтверждающих приведённые в карте учёта данные об объекте учёта.
2.4. Администрация регистрирует заявление в день его представления, в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и заносит их в Реестр.
2.5. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных Администрация обязана приостановить проведение учёта и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учёта продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.6. Администрация принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
2.6.1. Установлено, что объект учёта не является муниципальным имуществом;
2.6.2. Заявитель после приостановки учёта не представил в установленный срок дополнительные сведения;
2.6.3. Представленные материалы не соответствуют законодательству РФ.
2.7. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе с указанием причины. Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
2.8. Объекту учёта, прошедшему процедуру учёта, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется свидетельство по форме (Приложение 3) не позднее пяти дней с даты его присвоения.
2.9. Юридические лица, получившие свидетельства, ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчётным кварталом (двух месяцев с начала текущего года), представляют в Администрацию копии балансовых отчётов и иных документов об изменении данных об объектах учёта (если изменения
имели место), а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновлённые карты учёта.

2. Сведения об объектах учёта, подлежащие
занесению в Реестр.

3.1. Сведения об объектах учёта в Реестре представляют собой основные характеристики муниципального имущества и определяются на основании:
- документов бухгалтерской отчётности;
- данных технической инвентаризации и государственной регистрации;
- договоров купли-продажи;
- договоров о передаче имущества в аренду (имущественный наем) и другие виды пользования;
- учредительных договоров;
- иных договоров о передаче имущества и документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества.
3.2. При учёте объектов муниципальной собственности в Реестр вносятся сведения: наименование, тип объекта, местонахождение, характеристики, дата ввода в эксплуатацию, инвентарный номер, реестровый номер, основание и дата внесения и исключения объекта в Реестр, данные о государственной регистрации прав муниципальной собственности на недвижимое имущество, первоначальная и остаточная стоимость объекта, данные об обременении на объекты муниципального имущества (принадлежности к муниципальной казне, закреплении в хозяйственном ведении либо оперативном управлении), данные о балансодержателе (пользователе) имущества и др.
3.3. Обязательному отражению в Реестре подлежат все изменения состояния объектов муниципальной собственности, связанные с передачей другому балансодержателю (пользователю), модернизацией, реконструкцией, отчуждением, списанием.

4. Порядок ведения Реестра

4.1. Организацию и ведение Реестра осуществляет Администрация.
Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях информации.
Ежегодно, в срок до 15 апреля, Администрацией осуществляется перевод информации, содержащейся в Реестре, на бумажные носители. Листы Реестра пронумеровываются и прошнуровываются.
4.2. Ведение Реестра представляет собой поимённый учёт объектов, с указанием индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно идентифицировать объект.
4.3. Ведение Реестра означает выполнение одной из следующих процедур:
4.3.1. Включение объектов учёта и данных о них в Реестр;
4.3.2. Обновление данных об объектах учёта;
4.3.3. Исключение объекта учёта при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учёта. Данные об объектах учёта, исключаемые из Реестра, переносятся в архив.
4.4. Каждый объект Реестра учитывается в картах Реестра (приложения 4,5)
4.5. Карты учета имущества в составе муниципальной казны заполняются специалистами Администрации. Объектам учёта присваиваются реестровые номера, но свидетельство о внесении в Реестр не оформляется.
4.6. Основаниями для включения объекта учёта в Реестр являются:
4.6.1.Акты органов государственной власти и органа местного самоуправления;
4.6.2. Соответствующая документация органов технической инвентаризации, предприятий жилищно-коммунального хозяйства и других балансодержателей независимо от организационно-правовой формы собственности;
4.6.3. Решения суда, подтверждающие право муниципальной собственности на этот объект, приобретённое на основании действующего законодательства.
4.7. Основанием для исключения объекта учёта из Реестра является прекращение права муниципальной собственности на этот объект.
4.8. Включение (исключение) объекта муниципального имущества в Реестр (из Реестра) оформляется на основании решения Главы сельского поселения.

5. Структура Реестра и порядок присвоения реестрового номера
объекту учета реестра муниципального имущества

5.1. Реестр состоит:
1. Реестр муниципальной казны;
5.2. Реестр муниципальной казны включает в себя шесть подреестров:
- Подреестр № 1.1. « Нежилые здания и помещения» (отдельно стоящие нежилые здания и встроено-пристроенные нежилые помещения);
- Подреестр № 1.2. « Жилые здания и помещения» (жилые дома, квартиры и муниципальные доли в общедолевой собственности);
- Подреестр № 1.3. « Имущественные комплексы, машины, оборудование, сооружения, транспортные средства, хозяйственный инвентарь и иные объекты»;
- Подреестр № 1.4. « Муниципальные объекты инженерной инфраструктуры Травковского сельского поселения» (водопропускные трубы, объекты дорожной уличной сети и др.)
-Подреестр № 1.5. « Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»;
- Подреестр №1.6. « Прочее, находящееся в муниципальной собственности движимое и недвижимое имущество, в т.ч. переданное в пользование, аренду, залог и т. д.»
5.3 Порядковый номер объекта в Реестре является его реестровым номером.
Реестровый номер является уникальным и при переносе данных об объекте учёта в архив повторно не используется.
5.4 Реестровый номер объекта учёта представляет собой трехзначное число, которое состоит из трёх цифровых групп, разделяемых точкой, и формируется по следующему правилу:
1.2.3
- 1 – порядковый номер части Реестра;
-2 – порядковый номер подреестра;
-3 – порядковый номер объекта учёта Реестра в базе данных Реестра.

6. Порядок предоставления информации,
содержащейся в Реестре

6.1. Информация об объектах учёта, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ.
6.2. Администрация предоставляет информацию об объектах учёта по надлежаще оформленному запросу:
органам государственной власти РФ;
уполномоченным ими органам и учреждениям юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
органам государственной власти субъектов РФ;
органам местного самоуправления;
юридическим лицам, имеющим свидетельства.
6.3 Иным лицам информация об объектах учёта предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицам документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица – документов, подтверждающих его регистрацию.
6.4. Информация об объектах учёта (или мотивированное решение об отказе в её представлен) сообщается в 15 – дневный срок.
6.5. Информация об объектах учёта может предоставляться в виде выписке из Реестра или справки. Выписка из Реестра предоставляется для осуществления государственной регистрации прав на имущество и по запросам лиц, указанных в п.6.2. настоящего Положения.
В иных случаях предоставляется справка.
6.6. Использование информации в ущерб интересам юридических лиц, имеющих свидетельства, влечёт ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 17-06-2015
Дата последнего изменения: 17-06-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *