174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, д.Сушилово, д.2
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля

Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля


371.5 Кб
скачать

15 от 27.03.2015

Приложения

 

Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ СУШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 27.03.2015 №15
д.Сушилово

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 28.04.2012 № 49-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», Порядком осуществления Администрацией Сушиловского сельского поселения полномочий по муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения от 27.03.2015 . № 14
Администрация Сушиловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля.
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетени «Официальный вестник Сушиловского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет».


Глава сельского поселения Е.В.Алексеева 

 

Утверждён
постановлением Администрации
Сушиловского сельского поселения
от 27.03.2015№ 15

Административный регламент
по исполнению муниципальной функции по осуществлению
муниципального финансового контроля

I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Наименование муниципальной функции – осуществление муниципального финансового контроля (далее – муниципальная функция).
1.1.2. Полномочия по муниципальному финансовому контролю осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.
1.1.3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее – объекты контроля):
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета сельского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
б) муниципальные учреждения сельского поселения;
в) муниципальные унитарные предприятия сельского поселения;
г) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования – Сушиловского сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
д) юридические лица (за исключением объектов контроля, указанных в подпунктах б) – г) ), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования –Сушиловского сельского поселения;
е) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета сельского поселения, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения.
ж) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения,

осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию исполняет Администрация Сушиловского сельского поселения (далее - Администрация). Муниципальный финансовый контроль осуществляется уполномоченными специалистами Администрации сельского поселения (далее – уполномоченный специалист).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480);
- Порядком осуществления Администрацией Сушиловского сельского поселения полномочий по муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением Администрации Сушиловского сельского поселения от 27.03.2015г. № 14
1.4. Предмет муниципального контроля
1.4.1. Предметом муниципального контроля является соблюдение объектами контроля:
а) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных
нужд в целях установления законности составления и исполнения бюджета сельского поселения в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.
1.4.2. Администрация сельского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль в сфере закупок в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок, начиная с 1 января 2016 г.
2) нормирования в сфере закупок при планировании закупок;
3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Права и обязанности должностных лиц Администрации при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. Должностными лицами Администрации сельского поселения, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, являются:
а) Глава сельского поселения;
б) заместитель Главы администрации сельского поселения, в пределах компетенции;
в) иные специалисты Администрации сельского поселения, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением Администрации сельского поселения, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
1.5.2. Должностные лица, указанные в пункте 1.5.1. настоящего регламента, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в
отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.5.3. Должностные лица, указанные в пункте 1.5.1. настоящего регламента, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации сельского поселения;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением (при наличии) на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями обследований, проведенных Администрацией сельского поселения;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации сельского поселения и ее должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Администрации сельского поселения и ее должностных лиц.
1.6.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Администрации сельского поселения;
в) оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам, входящим в состав проверочной (ревизионной) группы, привлекаемым специалистам и экспертам в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;
г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
и) привлекать уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей по Новгородской области;
к) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции
К результатам исполнения муниципальной функции относятся, решения руководителя (заместителя руководителя) Администрации сельского поселения, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений.
1.8. Предмет муниципального контроля
1.8.1. Предметом муниципального контроля является финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
1.8.2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
1.8.3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет контрольно-счетная палата Боровичского муниципального района, в соответствии с соглашением о передаче контрольно-счетной палате Боровичского района полномочий контрольно-счетного комиссии Сушиловского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
1.8.4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью местной Администрации.
1.8.5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельского поселения.
1.8.6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.8.7. Предметом внутреннего финансового контроля в сфере закупок является финансовый контроль за законностью составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, сельского поселения.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты:
Администрация Сушиловского сельского поселения:
Адрес: 174421, Новгородская область, Боровичский район, п. Травково, ул. Новая, д.1
Контактный телефон/факс (8-816-64) 958-41
Адрес интернет-сайта: sushilovoadm.ru

Адрес электронной почты sushilovo@yandex.ru
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник - пятница 08.00 - 16.15, перерыв 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Настоящий Административный регламент должен быть предоставлен для ознакомления физическим или юридическим лицам по месту исполнения муниципальной функции.
2.1.4. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресах электронной почты Администрации;
- текст Административного регламента;
- порядок получения консультаций;
- информация о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется:
1) непосредственно специалистами Администрации при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
3) посредством размещения в сети «Интернет» и публикации в средствах массовой информации;
4) посредством размещения сведений на информационных стендах;
5) через областную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать суммы сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры по исполнению муниципальной функции
3.1.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) подготовка и назначение контрольных мероприятий;
б) проведение контрольных мероприятий;
в) реализация контрольных мероприятий.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Установлены следующие максимальные сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в рамках исполнения муниципальной функции:
а) назначение контрольных мероприятий – не более чем за десять рабочих дней до начала контрольного мероприятия. Назначению контрольного мероприятия предшествует формирование программы контрольного мероприятия, рабочего плана, изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту контроля.
б) проведение контрольного мероприятия – не более шестидесяти рабочих дней:
проведение выездной проверки, ревизии – не более сорока рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на двадцать рабочих дней – не более шестидесяти рабочих дней;
проведение камеральной проверки - не более тридцати рабочих дней;
проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
в) оформление результатов контрольного мероприятия – не более тридцати календарных дней.
г) реализация материалов контрольного мероприятия – не более тридцати рабочих дней.
3.1.3. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.1.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются лица указанные в подпункте 1.5.1. пункта 1.5. настоящего регламента.

3.2. Назначение контрольных мероприятий
3.2.1. Плановые контрольные мероприятия назначаются Главой (заместителем Главы) Администрации сельского поселения в соответствии с Планом контрольных мероприятий, который утверждается Администрацией сельского поселения. План устанавливает обязательный для исполнения перечень ревизий и (или) проверок с указанием наименования объектов контроля.
Периодичность составления плана – годовая. План формируется уполномоченным специалистом Администрации сельского поселения с учетом предложений специалистов Администрации сельского поселения, курирующих определенную сферу деятельности, периодичности проведения контрольных мероприятий, степени обеспеченности трудовыми ресурсами, реальности сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий) в срок не позднее 1 августа года, предшествующего планируемому. План контрольных мероприятий подписывается уполномоченным специалистом Администрации сельского поселения и утверждается Главой сельского поселения до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
3.2.2. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются Главой сельского поселения (заместителем Главы администрации сельского поселения) по результатам рассмотрения им в установленные законодательством сроки обращений (поручений) правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов и органов местного самоуправления, граждан и организаций.
Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).
3.2.3. Административная процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает следующие действия:
а) издание распоряжения Администрации сельского поселения о проведении контрольных мероприятий;
б) оформление на основании распоряжения Администрации сельского поселения о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение выездной, встречной проверок и обследования.
3.2.4. В распоряжении Администрации сельского поселения о назначении контрольного мероприятия указываются:
а) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество объектов контроля; ОГРН, ИНН каждого объекта контроля;
б) наименование контрольного мероприятия;
в) проверяемый период;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;
е) должности, фамилии и инициалы специалистов Администрации сельского поселения, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;
ж) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;
з) должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.
3.2.5. В качестве руководителя проверочной (ревизионной) группы назначается специалист Администрации сельского поселения, ответственный за проведение контрольного мероприятия, наделенный правом составления протоколов об административных правонарушениях.
3.2.6. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:
а) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, привлеченные к контрольному мероприятию эксперты, представители экспертной организации (в случае их привлечения).
б) реквизиты распоряжения Администрации сельского поселения о назначении контрольного мероприятия;
в) наименование контрольного мероприятия.
3.2.7. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается Главой сельского поселения и заверяется печатью Администрации сельского поселения.
3.3. Проведение контрольных мероприятий
1. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.
2. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.
3. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Администрации сельского поселения.
4. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
Административная процедура предусматривает следующие действия, направленные на получение и сбор доказательств, в том числе:
а) направление запросов и получение информации и документов;
б) изъятие предметов и документов;
в) получение объяснений;
г) назначение и проведение исследований и экспертиз;
д) проведение инвентаризации и контрольных замеров;
е) и другие действия предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.1. Проведение камеральной проверки
1. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Администрации сельского поселения, а также информации, документов и материалов,
полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля.
2. После подписания распоряжения Администрации сельского поселения о назначении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой Администрацией сельского поселения.
4. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.
5. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Администрации сельского поселения в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.
6. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
7. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
8. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.3.2. Проведение выездной проверки (ревизии)
1. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений.
2. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля составляется акт. Форма такого акта утверждается Администрацией сельского поселения.
Срок проведения выездной проверки, ревизии исчисляется со дня предъявления удостоверения и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки, ревизии. Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.
3.Глава сельского поселения (заместитель Главы администрации сельского поселения) Администрации может продлить срок проведения выездной
проверки (ревизии) на срок не более двадцати рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы.
4. В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия распоряжения направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
5. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой Администрацией сельского поселения.
6. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Формы акта изъятия и акта опечатывания утверждаются Администрацией сельского поселения.
7. Глава сельского поселения (заместитель Главы администрации сельского поселения) вправе производить изъятие документов и материалов производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и использовать иные средства фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы. Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
8. Глава сельского поселения (заместитель Главы администрации сельского поселения) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки;
в) экспертизу.
9. Заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).
10. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные
действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе, осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами, форма которых утверждается Администрацией сельского поселения.
11. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена Главой сельского поселения (заместителем Главы администрации сельского поселения) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные Главой сельского поселения (заместителем Главы администрации сельского поселения), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления;
д) на период замены должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы;
е) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия;
ж) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
з) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, независящим от проверочной (ревизионной) группы.
12. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
13. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Глава сельского поселения (заместитель Главы администрации сельского поселения), принявший такое решение:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
б) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).
14. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной
(ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведение выездной проверки. В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
15. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
16. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудио- материалы.
17. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем ее завершения.
18. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.3.3. Проведение встречных проверок
1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
2. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
3. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
4. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
3.3.4. Проведение обследования
1. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением Главы сельского поселения (заместителя Главы администрации сельского поселения).
2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
3. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в срок не более двадцати рабочих дней.
4. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
5. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).
6. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
7. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.
3.4. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
3.4.1. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий заключается в принятии Главой сельского поселения (заместителем Главы администрации сельского поселения) правовых актов по основаниям и в порядке предусмотренным законодательством Российской Федерации на основании рассмотрения материалов обследования, проверки, ревизии.
3.4.2. Заключение и иные материалы обследования, акт и материалы проверок (ревизий) подлежат рассмотрению Главой сельского поселения (заместителем Главы администрации сельского поселения) в срок не более тридцати календарных дней с момента направления (вручения) заключения.
3.4.3. По результатам рассмотрения заключения по результатам обследования Главой сельского поселения (заместителем Главы администрации сельского поселения) принимается решение:
а) о проведении выездной проверки (ревизии)
б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии)
3.4.4. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Главой сельского поселения (заместителем Главы администрации сельского поселения) принимается решение:
а) о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).
3.4.5. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Главой сельского поселения (заместителем Главы
администрации сельского поселения) принимается решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставления объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).
3.4.6. Решение о применении мер принуждения принимается в форме предписаний и представлений и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Предписание или представление и иные правовые акты о применении мер принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом объекту контроля в течение пяти рабочих дней исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.
Представление - документ Администрации сельского поселения, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
Предписание - документ Администрации сельского поселения, который должен содержать обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного таким нарушением ущерба муниципальному образованию.
3.4.7. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой Администрации сельского поселения.
3.4.8. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением Администрации сельского поселения.
3.4.9. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Глава сельского поселения (заместитель Главы администрации сельского поселения) направляет:
а) представления об обязательной для рассмотрения информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требованиях о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями сельскому поселению;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.4.10. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации сельского поселения направляет предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
3.4.11. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Глава сельского поселения (заместитель Главы администрации сельского поселения) направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
3.4.12. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрации сельского поселения направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного поселению, защищает в суде интересы поселения по этому иску.
3.4.13. Администрация сельского поселения осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Администрация сельского поселения применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.14. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Администрации возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4.15. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4.16. Формы и требования к оформлению представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, справок о завершении контрольных действий, актов проверки (ревизии), заключения обследования, справок об отсутствии оснований применения мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, устанавливаются Администрацией сельского поселения.
3.4.17. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Информация о проведении Администрацией сельского поселения плановых и внеплановых проверок в сфере закупок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации сельского поселения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений
4.1.1. Администрация сельского поселения организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельского поселения при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.1.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:
проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.1.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.
4.1.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений Главе сельского поселения представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.
4.1.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется должностными лицами Администрации сельского поселения, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.
4.1.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих оперативный контроль, и периодичность осуществления оперативного контроля устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения.
4.1.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции
4.2.1. Контроль качества и полноты исполнения муниципальной функции осуществляется Администрацией сельского поселения путем проведения рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, а также проведения внеплановых проверок (ревизий) объектов контроля, в отношении которых должностными лицами Администрации сельского поселения были проведены контрольные мероприятия.
4.2.2. Внеплановые проверки (ревизии) объектов контроля, в отношении которых должностными лицами Администрации сельского поселения были проведены контрольные мероприятия, назначаются Главой сельского поселения в порядке и случаях, установленных Администрацией сельского поселения.
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации сельского за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения муниципальной функции
В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления муниципального финансового контроля, размещаемой на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию сельского поселения обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения и ее должностных лиц
5.1. Правовые акты Администрации сельского поселения, принимаемые по результатам контрольных действий, могут быть обжалованы в досудебном порядке:
а) в Администрацию сельского поселения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
б) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельского поселения могут быть обжалованы Главе сельского поселения.
5.3. Решения Администрации сельского поселения и действия (бездействие) ее должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений Администрации сельского поселения и действий (бездействия) ее должностных лиц является поступление в Администрацию сельского поселения жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее - заявитель) (Приложение № 2).
При поступлении жалобы в Администрацию сельского поселения, уполномоченный специалист Администрации сельского поселения регистрирует ее и в течение трех рабочих дней направляет с сопроводительными письмом и материалами, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, относящимися к предмету жалобы, Главе сельского поселения на рассмотрение.

5.5. Жалоба на решения Администрации сельского поселения и действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения Администрацией сельского поселения и действии (бездействии) ее должностных лиц или должен был узнать о таком решении, действии (бездействии) должностных лиц Администрации сельского поселения.
5.6. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения Администрации сельского поселения или совершение обжалуемого действия должностным лицом Администрации сельского поселения, за исключением случаев предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае обжалования решения Администрации сельского поселения или совершение обжалуемого действия должностным лицом по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия его должностным лицом может быть приостановлено Главой сельского поселения при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.
О принятом по ходатайству решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю (Приложение № 3).
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица.
Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.
5.8. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:
а) жалоба не подписана заявителем, либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;
б) жалоба подана после истечения срока ее подачи;
в) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;
д) до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;
е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;
ж) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю;
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в Администрации сельского поселения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Глава сельского поселения либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.
5.11. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений Администрации сельского поселения, действий (бездействия) и ее должностных лиц являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению муниципальной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Глава сельского поселения принимает одно из следующих решений:
а) отмена решения Администрации сельского поселения (признание незаконными действий (бездействия) должностных лиц Администрации сельского поселения);
б) удовлетворение жалобы в части;
в) оставление жалобы без удовлетворения.
Указанное решение в течение трех рабочих дней оформляется письмом (распоряжением) Администрации сельского поселения.
5.13. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы (в случае удовлетворения жалобы либо оставления жалобы без удовлетворения) или сопроводительное письмо (в случае полного удовлетворения жалобы). Одновременно о принятом решении информируется должностное лицо, решения которого (действия (бездействие) должностных лиц которого) обжаловались.

 

Приложение

Дата создания материала: 29-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *