174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, д.Сушилово, д.2
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению администрацией Сушиловского сельского поселения муниципальной услуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Сушиловского сельского поселения

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению администрацией Сушиловского сельского поселения муниципальной услуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Сушиловского сельского поселения


123.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению администрацией Сушиловского сельского поселения муниципальной услуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Сушиловского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Сушиловского сельского поселения (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
1.4. Одним из основных принципов предоставления муниципальной услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Сушиловского сельского поселения.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу.
Муниципальную услугу о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Сушиловского сельского поселения предоставляет Администрация Сушиловского сельского поселения (далее Администрация). Информация об адресах и телефонах указана в Приложении 1 к настоящему регламенту.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
выдача отказа заявителю о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской федерации;
-Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятия решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию»;
Иными нормами и правилами (технического регламента СНиП, СП, ВСН, ОНТП, СанПиН, и т.п.).

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. В случае согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель представляет следующие документы:
1. заявление о согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники и засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
4. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
5. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.
Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги является несоблюдение требований к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 27 Жилищного кодекса РФ. Письмо об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами.
Муниципальная услуга о согласовании переустройства и(или) перепланировки на территории Сушиловского сельского поселения предоставляется бесплатно.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 мин.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Сушиловского сельского поселения.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.

2.12.1 На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информа-ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Места для предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.4. У входа в каждое из помещений в местах предоставления муниципальной услуги размещается табличка с наименованием помещения.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.12.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, специалистов.
2.12.7. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.12.8. Места информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9.Кабинеты приема Заявителей обеспечиваются местом для письма и раскладки документов.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие Административного регламента предоставления муници-пальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрацию Сушиловского сельского поселения.
2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Администрации сельского поселения при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.13.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.13.4. Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.13.6 настоящего Административного регламента.
2.13.5. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного обращения.
2.13.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации сельского поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи (по телефонам указанным в Приложении 1) и посредством электронной почты.
2.13.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты отдела обязаны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса.
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Администрации Сушиловского сельского поселения;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.13.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультиро-вании не должно превышать 10 минут.
2.13.9. Консультации и приём специалистами Администрации осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации Сушиловского сельского поселения (Приложение 1).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги.
Процедура о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления на имя Главы сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
направление заявления и документов на рассмотрение комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее Комиссия);
рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии, принятие решения комиссией
подготовка разрешения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения
выдача заявителю ответа на письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги
оформление и выдача акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 3.

3.2. Прием документов, необходимых для выдачи ответа.
3.2.1. Административная процедура о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения осуществляется на основании поступившего заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы сельского поселения в одном экземпляре в Администрацию сельского поселения по указанной форме (Приложение 2).
3.2.3. После приема документов и поступления заявления в Администрацию сельского поселения, комплект документов передается специалисту Администрации сельского поселения ответственному за согласование переустройства и (или ) перепланировки жилого помещения.

3.3. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
при наличии оснований.
Специалист администрации рассматривает заявление и приложенный комплект документов на соответствие их нормативно правовым актам, указанным в п.2.5.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.8 настоящего Административного регламента или нарушения, не позволяющие однозначно истолковать содержание, специалист Администрации сельского поселения готовит проект письма об отказе о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.
Подготовленный проект письма об отказе направляется Главе сельского поселения для принятия окончательного решения.

3.4. Принятие решения о муниципальной услуги о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.
По результатам проверки, специалист Администрации сельского поселения, в случае отсутствия оснований для отказа в муниципальной услуге о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение Комиссии.
Решение о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения принимается комиссией и оформляется распоряжением Администрации сельского поселения.
Ответ за подписью Главы сельского поселения передается специалисту Администрации. Специалист информирует заявителя о необходимости получения ответа по телефону, указанному в заявлении.

3.5. Порядок выдачи заявителю документа, являющегося
результатом процедуры предоставления муниципальной
услуги.


Основанием для выдачи документа заявителю является наличие согласованного и зарегистрированного распоряжения Администрации сельского поселения.
Специалист Администрации производит регистрацию документа о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения и выдает документ заявителю.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется письменный ответ об отказе.

3.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
3.6.1.По окончании ремонтно-строительных работ заявитель обязан подать в Администрацию сельского поселения заявление о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству до истечения указанного в Решении Администрации Сушиловского сельского поселения срока.
3.6.2. После осмотра перепланированного и (или) переустроенного помещения приемочной комиссией специалист администрации, ответственный за предоставление данной услуги выдает акт о завершении перепланировки и (или) переустройства в течении 10 рабочих дней .
3.6.3. В случае, если заявитель по каким-либо причинам не успевает завершить перепланировку и (или0 переустройство в обозначенный срок ,то он вправе продлить действие решения, подав соответствующее заявление в Администрацию сельского поселения.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации, осуществляется Главой сельского поселения или заместителем Главы администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой сельского поселения или заместителем Главы администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы),
тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих.
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Администрации, заместителя Главы администрации, решения принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована, заместителю Главы администрации, Главе сельского поселения;
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы лично от заявителя (представителя заявителя), в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам указанным в Приложении 1 к Административному регламенту.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: об удовлетворении требований заявителя, об отказе в их удовлетворении, об оставлении без рассмотрения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы администрации либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее
направляемые жалобы уже рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину,
направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Приложение 1

Приложение 2

Дата создания материала: 29-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *