174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, д.Сушилово, д.2
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2011 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


334 Кб
скачать

37 от 15.12.2011

Приложения

 

 

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ СУШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.12.2011 № 37
д. Сушилово

Об утверждении административного
регламента предоставления муници-
пальной услуги «Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях»

В целях повышения качества представления и доступности муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 09.02.2009 № 8–ФЗ» Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно телекоммуникационной сети «Интернет»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2. Опубликовать данное постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения: Е.В. Алексеева



Утвержден
постановлением Администрации
Сушиловского сельского поселения
От 15.12.2011г №37


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявители – граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Сушиловского сельского поселения, признанные в установленном порядке малоимущими, имеющие обеспеченность менее 14 кв.м. общей площади за¬нимаемого жилого помещения на одного человека и иные категории граждан, определенные федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации (далее - заявители).
Принятие на учёт недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учёт, поданных их законными представителями.
1.4.Одним из основных принципов предоставления муниципальной услуги
является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Взаимодействие Администрации с организациями по предоставлению услуги.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации сельского поселения. Решение о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается Администрацией Сушиловского сельского поселения (далее - Администрация) и оформляется распоряжением Главы сельского поселения. Администрация при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:
- управляющими организациями (управляющими компаниями, обслуживающими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами);
- ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» Новгородский филиал, г. Боровичи, ул. Кузнецова, 37, тел. 409-28;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, г. Боровичи, ул. Кузнецова, д. 7, тел. 43-869.
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются законодательством РФ.
Информация об адресах и телефонах указана в Приложении 1 к настоящему регламенту.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
-распоряжение о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-распоряжение об отказе в постановке на учет.

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня обращения заявителя с заявлением и представлением полного пакета документов.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-Конституцией Российской Федерации;
-Гражданским кодексом Российской Федерации;
-Жилищным кодексом Российской Федерации;
-Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации»;
-Законом Новгородской области от 06.06.2005г №490-ОЗ «О порядке ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и о периоде, предшествующем предоставлению такого жилого помещения гражданину, в течении которого учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями»;
-Уставом Сушиловского сельского поселения;
-Решение Совета депутатов Сушиловского сельского поселения от 13.08.2008 №106 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории Сушиловского сельского поселения»
-Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержке граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, заявитель предоставляет:
- Заявление по установленной форме (Приложение № 2);
- Подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, сви¬детельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении, судебные решения и т.д.);
- Справку о составе семьи и занимаемой общей площади жилого помещения или выписку из домовой книги о составе семьи и занимаемой общей площади;
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права, ордер, решение о предоставлении жило¬го помещения и т.п.);
- Справки из ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» Новгородский филиал и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений (частный дом, квартира) на праве собственности;
- сведения из единого государственного реестра прав о правах на жилые помещения у гражданина-заявителя, членов его семьи, прекращенных в период за 5 лет, предшествующих подаче гражданином заявления;
- справка МИ ФНС №1 о стоимости налогооблагаемого имущества;
- справка о размере денежных средств, находящихся на счетах, на вкладах за отчетный период, выписка при наличии средств на счетах;
- справка о доходах за 12 месяцев, полученных в течение расчетного периода (о заработной плате, о пенсии, о детском пособии и пр.);
- Другие документы, предусмотренные законодательством, в случаях необходимости подтверждения права заявителя состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.
Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги является несоблюдение требований к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- письменного заявления заявителя или членов его семьи с указанием причин и срока приостановления,
- наличия информации в письменной форме, поступившей от третьих лиц, свидетельствующей, что представленные документы являются поддельными (недействительными).
В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента либо предоставление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и (или) предоставление недостоверных сведений в документах;
- информации, за представлением которой обратился заявитель, нет в Списке;
-информация, за которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами.
Муниципальная услуга по приему заявлений, документов, а также постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма населению на территории Сушиловского сельского поселения предоставляется бесплатно. Тарифы на услуги организаций, обращение в которые необходимо для получения справок, устанавливается в соответствующих организациях.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 мин.


2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Сушиловского сельского поселения.

 

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Места для предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.4. У входа в каждое из помещений в местах предоставления муниципальной услуги размещается табличка с наименованием помещения и его внутренней схемой.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.12.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, специалистов.
2.12.7. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.12.8. Места информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9.Кабинеты приема Заявителей обеспечиваются местом для письма и раскладки документов.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
-наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
-наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
-степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
-соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
-количество обоснованных жалоб;
-регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрацию Сушиловского сельского поселения.
2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
-непосредственно специалистами Сушиловского сельского поселения;
-с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.13.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
-достоверность предоставляемой информации;
-четкость изложения информации;
-полнота информирования;
-наглядность форм предоставляемой информации;
-удобство и доступность получения информации;
-оперативность предоставления информации.
2.13.4. Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.13.6 настоящего Административного регламента.
2.13.5. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного обращения.
2.13.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации Сушиловского сельского поселения при личном контакте с заявителями, а также с
использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи (по телефонам указанным в Приложении 1) и посредством электронной почты.
2.13.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты отдела обязаны:
-назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса.
-подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
-при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
-избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Администрации Сушиловского сельского поселения;
-соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.13.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учёт в ка¬честве нуждающихся в жилых помещениях;
- о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приема заявлений и выдаче уведомления о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- о сроке предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.13.9. Консультации и приём специалистами Администрации осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации Сушиловского сельского поселения (Приложение 1).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги.
Процедура по предоставлению муниципальной услуге по приему заявлений, документов, а также постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма населению на территории Сушиловского сельского поселения включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов на имя Главы сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае необходимости – обследование жилищно-бытовых условий;
- рассмотрение заявления и представленных документов общественной жилищной комиссией;
- подготовка проекта распоряжения главы сельского поселения;
- принятие распоряжения Главой сельского поселения;
- направление заявителю уведомления о принятом решении.
Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 3.

3.2. Прием, регистрация заявлений и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма является поступление специалисту Администрации, ответственному за прием документов, заявления с приложением комплекта документов, перечисленных пунктом 2.6 Регламента.
Заявление может быть подано непосредственно заявителем или его законным представителем.
Специалист при личном обращении заявителя, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист проверяет наличие указанных в заявлении документов.
Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригиналов. Специалист производит сверку оригиналов документов с подлинниками и заверяет копии представленных документов.
Заявление с приложенными документами принимается в течение 20 минут, заявителю выдается расписка. Заявление регистрируется не позднее трех рабочих дней с момента поступления.
Специалист, осуществляющий регистрацию заявления и представленных документов, передает документы на рассмотрение Главе сельского поселения в указанный срок.

3.3 Рассмотрение заявлений и представленных документов.
Заявление о постановке на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, с визой Главы сельского поселения поступает к специалисту, ответственному за рассмотрение документов, (далее специалист). Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
Поступившее письменное заявление регистрирует в Журнале регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.
При рассмотрении письменного заявления и представленных документов допускается отказ либо приостановка предоставления муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.8. Регламента.

3.3.1 Обследование жилищных условий и подготовка акта проверки жилищных условий.
Специалистом в случае необходимости обследуются жилищные условия заявителя и составляется акт проверки жилищных условий заявителя (приложение № 4 Регламента). Акт проверки жилищных условий составляется в жилом помещении по месту проживания заявителя при визуальном осмотре жилого помещения. Акт заполняется специалистом со слов заявителя и подписывается специалистом, подготовившим акт, заявителем или членом его семьи, присутствующим при составлении указанного акта.

3.3.2. Рассмотрение заявлений и представленных документов общественной жилищной комиссией.
Поступившее письменное заявление с приложенными обосновывающими документами выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии. Члены комиссии знакомятся с приложенными документами, в случае наличия - актом проверки жилищных условий, принимают решение о постановке или отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.3.3. Подготовка проекта распоряжения Главы сельского поселения
В день рассмотрения заявления и представленных документов общественной жилищной комиссией специалист готовит проект распоряжения Главы сельского поселения о постановке заявителя на учёт или об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.4. Принятие распоряжения Главой сельского поселения. Направление гражданину уведомления о принятом решении.
Глава сельского поселения принимает решение и подписывает распоряжение. Уведомление о принятом решении в трехдневный срок направляется гражданину. Общий срок для подготовки и выдачи распоряжения Главы сельского поселения о постановке на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях по догово¬ру социального найма, и направления уведомления гражданину исчисляется тридцатью рабочими днями с момента пред¬ставления заявителем заявления и полного перечня необходимых документов. Критерием постановки на учет нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма являются: признание заявителей малоимущими, имеющими обеспеченность менее 14,0 кв.м общей площади занимаемого жилого помещения на одного человека. Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается лично.
Заявитель, принятый на учёт, включается специалистом в Журнал регистрации граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Администрация ежегодно проводит перерегистрацию заявителей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию на 1 января текущего года.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации осуществляется главой сельского поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой сельского поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой сельского поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, обследование жилищных условий заявителя и выдачу решений, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка проверки заявления и приложенных к нему документов;
- правильность внесения записи в Журнал регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении;
- правильность внесения записи в Журнал граждан, нуждающихся в жилом помещении;
- соблюдение сроков, порядка оформления и выдачи документов.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения в ходе исполнения муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Администрации, Главы сельского поселения, решения, принятые ими в ходе
исполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована Главе сельского поселения, заместителю Главы администрации сельского поселения.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы лично от заявителя (представителя заявителя) (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам указанным в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
-фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
-должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
-суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
-сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту):
-об удовлетворении требований заявителя;
-об отказе в их удовлетворении;
-об оставлении без рассмотрения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава сельского поселения либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже
рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Приложение

Дата создания материала: 29-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *