174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, д.Сушилово, д.2
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2011 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности сельского поселения, и о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности сельского поселения, и о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду»


324.5 Кб
скачать

38 от 15.12.2011

Приложения

 

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ СУШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 15.12.2011№ 38
д. Сушилово

Об утверждении административ-
ного регламента по предоставле-
нию муниципальной услуги
«Предоставление информации об
объектах движимого и недвижимого
имущества, находящихся в собст-
венности сельского поселения,
и о земельных участках, государст-
венная собственность на которые
не разграничена, в том числе
предназначенных для сдачи в
аренду»

Во исполнение Гражданского кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, Устава Сушиловского сельского поселения.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Сушиловского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности
сельского поселения, и о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду».
2. Опубликовать данное постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения: Е.В.Алексеева


Утвержден
постановлением Администрации
Сушиловского сельского поселения
от 15.12.2011 № 38


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого
имущества, находящихся в собственности сельского поселения,
и о земельных участках, государственная собственность на которые
не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности сельского поселения, и о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Одним из основных принципов предоставления муниципальной услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности сельского поселения, и о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Сушиловского сельского поселения (далее – Администрация) на основании поступивших обращений от граждан и юридических лиц.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими организациями:
Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Боровичского муниципального района;
Отделом архитектуры и градостроительства Администрации Боровичского муниципального района;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
Новгородским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»;
иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
-письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
-письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги тридцать дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4.3. В исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, уведомление о продлении срока его рассмотрения направляется заявителю, направившему обращение.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
-Конституция Российской Федерации;
-Гражданский кодекс Российской Федерации;
-Земельный кодекс Российской Федерации;
-Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
-Устав Сушиловского сельского поселения Боровичского района Новгородской области;
-иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сушиловского сельского поселения Боровичского района Новгородской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию заявителем представляется заявление (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Новгородская область, Боровичский район, деревня Сушилово, дом 2, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента.
2.6.6. Документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение требований к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
-наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
-документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Предоставление муниципальной услуги и информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в момент обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 % мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. Места для предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.5. У входа в каждое из помещений в местах предоставления муниципальной услуги размещается табличка с наименованием помещения и его внутренней схемой.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.12.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, специалистов.
2.12.8. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.12.9. Места информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.10. Кабинеты приема Заявителей обеспечиваются местом для письма и раскладки документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
-степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
-соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
-количество обоснованных жалоб;
-регистрация, учет и анализ жалоб и обращений.
2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Местонахождение Администрации: Новгородская область,
Боровичский район, д. Сушилово, д.2.
Почтовый адрес: 174432 Новгородская область, Боровичский район, д. Сушилово, д.2.
2) График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации:
понедельник с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
вторник с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
среда с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
четверг с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
суббота выходной
воскресенье выходной.
3) Телефон Главы сельского поселения: 8 (816-64) 9-40-10.
Телефоны специалиста предоставляющего услугу (далее специалист): (816-64) 9-40-12.
4) Адрес электронной почты: sushilovo@yandex.ru, вэб-сайта: www.sushilovoadm.ru
5) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
-непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
-с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
6) Основными требованиями к информированию заявителей являются:
-достоверность предоставляемой информации;
-четкость изложения информации;
-полнота информирования;
-наглядность форм предоставляемой информации;
-удобство и доступность получения информации;
-оперативность предоставления информации.
7) Порядок проведения специалистами Администрации консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.14.2 настоящего Административного регламента.
8) В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации сельского поселения.
9) Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
10) Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
11) Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.
2.14.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
1) Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:
-начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
-подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
-при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
-избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Администрации сельского поселения;
-соблюдать права и законные интересы заявителей.
2) Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
-источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
-времени приема и выдачи документов;
-срокам предоставления муниципальной услуги;
-порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3) Консультации и приём специалистами Администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации.
2.14.3. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями:
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке:
-указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-указывает следующие обязательные характеристики:
1) для физического лица:
реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
контактный телефон;
2) для юридического лица:
реквизиты лица (полное наименование юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
контактный телефон;
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 1 экземпляре.
Копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
Копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и регистрация документов;
-рассмотрение с наложением резолюции Главы сельского поселения;
-подготовка ответа;
-выдача документов или письма об отказе.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию.
3.2.1.1. Направление документов по почте:
Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации вносит в журнал регистрации входящей документации (в электронную базу данных учета входящих в Администрации документов) запись о приеме документов, в том числе:
-регистрационный номер;
-дату приема документов;
-наименование заявителя;
-наименование входящего документа;
-дату и номер исходящего документа заявителя;
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации все документы передаёт Главе сельского поселения.
3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении:
Специалист:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
-регистрационный номер;
-дату приема документов;
-наименование заявителя;
-наименование входящего документа;
-дату и номер исходящего документа заявителя.
3) на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
4) передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
5) передаёт Главе сельского поселения все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 20 минут.
3.3. Рассмотрение с наложением резолюции Главы сельского поселения:
3.3.1. Основанием для начала действия является получение Главы сельского поселения для рассмотрения зарегистрированных письменных обращений.
3.3.2. Глава сельского поселения при рассмотрении письменного обращения заявителя изучает обращение и материалы к обращению, принимает организационное решение о порядке и сроках рассмотрения обращения гражданина и с соответствующей резолюцией направляет поручение о рассмотрении обращения заявителя, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, специалисту Администрации. Рассматривает документы и накладывает резолюцию в течение двух рабочих дней с момента поступления документов.
3.3.3. Документы с письменным поручением направляются специалисту, который делает отметку в журнале регистрации документации о том, кому данная документация направлена.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 3 рабочих дней.
3.4. Подготовка ответа:
3.4.1. Основанием для начала действия подготовки ответа является получение специалистом документов с письменным поручением Главы сельского поселения. .
3.4.3. Специалист Администрации при подготовке ответа:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
-запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
-принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
-дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
-уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер срок исполнения поручения может быть на основании служебной записки специалиста продлен Главой сельского поселения, но не более чем на 30 дней.
В этом случае заявитель предварительно, уведомляется о продлении срока рассмотрения либо направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Подготовленный проект ответа передается Главе сельского поселения на подпись.
3.4.4. При наличии замечаний к проекту ответа он возвращается на доработку с указанием причин, не позволивших его подписать. Специалист в течение 3-х рабочих дней вносит в проект ответа соответствующие изменения (дополнения). Обращения граждан считаются рассмотренными если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный и подписанный ответ заявителю.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 28 дней с момента поступления и регистрации обращения в журнале регистрации.
3.5. Выдача документов или письма об отказе:
3.5.1. Основанием для выдачи документов является переданный специалисту для регистрации подписанный ответ заявителю.
3.5.2. После получения специалистом подписанного Главой сельского поселения ответа заявителю он:
-регистрирует ответ в журнале регистрации исходящей документации и в электронной базе данных учета исходящих документов, указывая:
-регистрационный номер;
-дату регистрации ответа;
-наименование заявителя;
-номер входящего документа;
-дату и номер исходящего документа заявителя;
-передает под роспись или направляет по почте заявителю экземпляр ответа, а второй экземпляр помещает в дело документов.
В случае если обращение гражданина рассматривается по поручению Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Губернатора Новгородской области, и иных органов государственной власти, соответствующая информация направляется с сопроводительным письмом и, при необходимости, с копией ответа гражданину.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации осуществляется главой сельского поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой сельского поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой сельского поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Администрации, Главы сельского поселения, решения, принятые ими в ходе
исполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована Главе сельского поселения, заместителю Главы администрации сельского поселения.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы лично от заявителя (представителя заявителя) (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам указанным в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
-фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
-должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
-суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
-сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту):
-об удовлетворении требований заявителя;
-об отказе в их удовлетворении;
-об оставлении без рассмотрения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава сельского поселения либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

 

 

Приложение

Дата создания материала: 29-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *