174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, д.Сушилово, д.2
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, документов, а также постановка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, документов, а также постановка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях


374 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ

Новгородская область
Боровичский район
АДМИНИСТРАЦИЯ СУШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Постановление
от №

д. Сушилово

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Сушиловского сельского поселения муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2001 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», с постановлением Администрации сельского поселения от 21.03.2012 № 7 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Сушиловского сельского поселения»
Администрация Сушиловского сельского

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
2. Пункты 2.7., 3.2. и 3.3. постановления вступают в силу с 1 июля 2012 года.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Сушиловского сельского поселения 15.12.2011№37 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Приём заявлений, документов, а также постановка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
4. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра»- «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.

 

Глава сельского поселения Е.В.Алексеева 


Утверждён
постановлением Администрации
сельского поселения
от № 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, документов, а также постановка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1.Общие положения

1.1 Предмет регулирования Административного
регламента предоставления Администрацией Сушиловского сельского
поселения муниципальной услуги по приёму заявлений, документов, а также постановка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Предметом регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Сушиловского сельского поселения муниципальной услуги по приёму заявлений, документов, а также постановка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях ( далее - Административный регламент) является регулирование отношений возникающих между Администрацией Сушиловского сельского поселения по приёму заявлений, документов, а также постановка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2 Круг заявителей
1.2.1 Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
1.2.2. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. 

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1.Прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Администрации сельского поселения (далее- Администрация) в соответствии со следующим графиком работы Администрации:

понедельник

- с 9 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов

вторник

- с 9 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов

среда

- с 9 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов

четверг

пятница

- с 9 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов

- с 9 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов

суббота

- выходной день

воскресенье

- выходной день

1.3.2.Место нахождения Администрации: 174432, Новгородская обл., Боровичский район, д. Сушилово, д.2;
1.3.3.Почтовый адрес:174432, Новгородская обл., Боровичский район,
д. Сушилово, д.2;
1.3.4.телефон (81664) 940-10; (81664) 940-12;
факс: (81664) 940-10;
1.3.5.Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее сети Интернет)- sushilovoadm.ru
1.3.6.Адрес электронной почты sushilovo@yandex.ru
1.3.7. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Администрации устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.3.8.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и информации: тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.9. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги представлена в (Приложении №5 к настоящему Административному регламенту).
1.3.10.Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить путем обращения в Администрацию и при помощи областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
1.3.11.Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Администрации, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Сушиловского сельского поселения, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.12. Информационные стенды оборудуются при входе в Администрацию. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
-почтовый адрес Администрации;
-адрес официального Интернет-сайта Администрации Сушиловского сельского поселения;
-справочный номер телефона Администрации сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
-график работы Администрации;
-выдержки из правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.3.13. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Администрации.
1.3.14. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
1.3.15. При информировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.18.9. настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по приёму заявлений, документов, а также постановка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сушиловского сельского поселения;
2.2.2.Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Администрацией сельского поселения; 

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления услуги являются:
- распоряжение о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- распоряжение об отказе в постановке на учет.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Администрация рассматривает представленные заявителем документы в течение 10 дней со дня подачи заявления и документов, издается распоряжение об оказании или об отказе по приёму заявлений, документов, а также постановки граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4.2. Администрация направляет заявителю уведомление о принятом решении не позднее 10 дней со дня подачи заявления и представления необходимых документов (в случае отказа в оказании муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа);
2.4.3. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Отношения возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным Законом Новгородской области от 06.06.2005 г. № 490-ОЗ «О порядке ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и о периоде, предшествующем предоставлению такого жилого помещения гражданину, в течение которого учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями»;
- Уставом Сушиловского сельского поселения;
- Решением Совета депутатов Сушиловского сельского поселения «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы жилого помещения на территории Сушиловского сельского поселения».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителей, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.6.1. В случае приёма заявления, документов, а также постановки граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Заявитель представляет следующие документы:
- Заявление по установленной форме (Приложение № 1);
- Подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, сви¬детельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении, судебные решения и т.д.);
- Справку о составе семьи и занимаемой общей площади жилого помещения или выписку из домовой книги о составе семьи и занимаемой общей площади;
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права, ордер, решение о предоставлении жило¬го помещения и т.п.);
- Справки из Боровичского отделения Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений (частный дом, квартира) на праве собственности;
- сведения из единого государственного реестра прав о правах на жилые помещения у гражданина-заявителя, членов его семьи, прекращенных в период за 5 лет, предшествующих подаче гражданином заявления;
- справка МИ ФНС России №1 по Новгородской области о стоимости налогооблагаемого имущества;
- справка о размере денежных средств, находящихся на счетах, на вкладах за отчетный период, выписка при наличии средств на счетах;
- справка о доходах за 12 месяцев, полученных в течение расчетного периода (о заработной плате, о пенсии, о детском пособии и пр.);
- Другие документы, предусмотренные законодательством, в случаях необходимости подтверждения права заявителя состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.6.2. Копии документов, заверяются специалистом Администрации при наличии подлинных документов. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
2.7.1. В случае если правоустанавливающие документы на приём заявлений, документов, а также постановка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (подлинники и засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений (частный дом, квартира) на праве собственности;
право собственности на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителем не представлены самостоятельно, то Администрация запрашивает такие сведения по каналам межведомственного взаимодействия в Боровичский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление росреестра по Новгородской области) (Приложения №4 и №5 к настоящему Административному регламенту)
2.7.2 В случае если выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения физического лица не предоставлены самостоятельно, то Администрация по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает её в Межрайонной ИФНС по России № 1 по Новгородской области (Приложения №5 и №6 к настоящему Административному регламенту)
2.7.3.Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8 Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представление или не полное представление перечня документов, указанных в п. 2.6.1 настояще¬го регламента;
- представление документов, которые не подтверждают право обратившихся граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истёк срок, предусмотренный статьёй 53 ЖК РФ (последствия намеренно¬го ухудшения заявителями своих жилищных условий, пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных
настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1Справку о составе семьи и занимаемой общей площади жилого помещения или выписку из домовой книги о составе семьи и занимаемой общей площади;
2.11.2.Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права, ордер, решение о предоставлении жило¬го помещения и т.п.);
2.11.3. справка о размере денежных средств, находящихся на счетах, на вкладах за отчетный период, выписка при наличии средств на счетах;
2.11.4. справка о доходах за 12 месяцев, полученных в течение расчетного периода (о заработной плате, о пенсии, о детском пособии и пр.);
2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги отсутствует.
2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут;
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в (Приложении №5 к настоящему Административному регламенту).
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.15.2.Регистрация принятых документов производится в журнале учета заявлений во время приема заявления.
2.15.3.Заявителю выдается расписка о получении заявления и документов, перечень которых указан в заявлении.
2.15.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.16 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.
2.16.1 Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги устанавливается регламентами организаций,
указанных в (Приложении №5 к настоящему Административному регламенту).
2.16.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.17 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
2.17.1 Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.17.2.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.17.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание, должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
в) наименование уполномоченного органа;
г) режим работы;
д) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.
е) Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
ж) Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными
приборами.
з) На прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.5. Требования к местам для информирования, предназначенные для
ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки);
2.17.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
б) номера кабинета;
в) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
г) времени перерыва на обед;
д) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
е) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
2.17.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.18.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.18.2.Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации.
2.18.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации.
2.18.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.18.5.Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
2.18.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги
при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.
2.18.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Администрации при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в п. 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.18.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса.
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
репутации избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их или авторитету Администрации;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.18.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.18.11.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1.Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием областной государственной информационной системы «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.19.2.Возможность получения муниципальной услуги в Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Организация предоставления муниципальной услуги Администрацией включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.прием заявления, поступившего в Администрацию от заявителя, с документами указанными в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.1.2. запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,) и которые заявитель вправе представить.
3.1.3.Результат административной процедуры - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Администрацией либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.Документ, указанный в п. 2.7.1. настоящего Административного регламента, запрашивается Администрацией по каналам межведомственного
взаимодействия в Боровичском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление росеестра по Новгородской области (Приложения № 4 и №5 к настоящему Административному регламенту) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Боровичский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление росеестра по Новгородской области) в течение 5 рабочих дней направляет ответ на полученный запрос.
3.3.Документ, указанный в п. 2.7.2. настоящего Административного регламента, запрашивается Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия в Межрайонной ИФНС по России № 1 по Новгородской области (Приложения № 5 и №6 к настоящему Административному регламенту) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Межрайонной ИФНС по России № 1 по Новгородской области в течение 5 рабочих дней направляет ответ на полученный запрос.
3.4. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в ( Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту).
3.5. Описание каждой административной процедуры
3.5.1. Основания для начала административной процедуры по приему заявления поступившего в Администрацию от заявителя, с документами указанными в п. 2.6.1.настоящего Административного регламента на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.5.2.Специалист, ответственный за прием документов:
3.5.2.1. устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
3.5.2.2.проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления.
3.5.2.3. проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.5.2.4. Сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю.
3.5.2.5. при установлении фактов отсутствия документов, указанных в п.2.7. уведомляет заявителя о возможности запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия.
3.5.2.6. при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.
3.5.2.7.В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.5.3. Результат административной процедуры- регистрация заявления в установленном порядке.
3.5.4. Время выполнения административных процедур по приему заявления не должна превышать 45 мин.
3.5.5.Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.
3.5.5.1.Заявление о постановке на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, с визой Главы сельского поселения поступает к специалисту, ответственному за рассмотрение документов, (далее специалист). Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
Поступившее письменное заявление регистрирует в Журнале регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.
3.5.5.2.Результат административной процедуры - рассмотрение письменного заявления и представленных документов допускается отказ либо приостановка предоставления муниципальной услуги
3.5.5.3. Обследование жилищных условий и подготовка акта проверки жилищных условий.
Специалистом в случае необходимости обследуются жилищные условия заявителя и составляется акт проверки жилищных условий заявителя (Приложение № 3 настоящему административному регламенту). Акт проверки жилищных условий составляется в жилом помещении по месту проживания заявителя при визуальном осмотре жилого помещения. Акт заполняется специалистом со слов заявителя и подписывается специалистом, подготовившим акт, заявителем или членом его семьи, присутствующим при составлении указанного акта.
3.5.5.4.Результат административной процедуры - подготовка акта проверки жилищных условий.
3.5.5.5. Рассмотрение заявлений и представленных документов общественной жилищной комиссией.
Поступившее письменное заявление с приложенными обосновывающими документами выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии. Члены комиссии знакомятся с приложенными документами, в случае наличия - актом проверки жилищных условий, принимают решение о постановке или отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.5.5.6.Результат административной процедуры - комиссия принимает решение о постановке или отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.5.5.7. Подготовка проекта распоряжения Главы сельского поселения
В день рассмотрения заявления и представленных документов общественной жилищной комиссией специалист готовит проект распоряжения Главы сельского поселения о постановке заявителя на учёт или об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.5.5.8.Результат административной процедуры - подготовка проекта распоряжения Главы сельского поселения
3.5.5.9. Принятие распоряжения Главой сельского поселения.
Глава сельского поселения принимает решение и подписывает распоряжение. Уведомление о принятом решении в трехдневный срок направляется гражданину. Общий срок для подготовки и выдачи распоряжения Главы сельского поселения о постановке на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях по догово¬ру социального найма, и направления уведомления гражданину исчисляется тридцатью рабочими днями с момента пред¬ставления заявителем заявления и полного перечня необходимых документов. Критерием постановки на учет нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма являются: признание заявителей малоимущими, имеющими обеспеченность менее 14,0 кв.м общей площади занимаемого жилого помещения на одного человека. Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается лично.
Заявитель, принятый на учёт, включается специалистом в Журнал регистрации граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.5.5.10.Результат административной процедуры - направление гражданину уведомления о принятом решении.
3.5.5.11.Администрация ежегодно проводит перерегистрацию заявителей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию на 1 января текущего года.

4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регламента, и принятием решений специалистами осуществляется Главой сельского поселения, заместителем Главы администрации сельского поселения.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента.
4.3.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой сельского поселения.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Главы
сельского поселения, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию от заинтересованных лиц.
4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом (распоряжением)
Администрации формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации сельского поселения.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной
услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8.1.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2.Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.9.1.В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.11.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми
актами Сушиловского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Волокского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Волокского сельского поселения;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Сушиловского сельского поселения;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы рассматривается непосредственно Главой сельского поселения.
5.3.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, через областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Волокского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение Приложение
Дата создания: 09-01-2017
Дата последнего изменения: 09-01-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *